Mitsubishi Eclipse Cross после последнего рестайлинга
Mitsubishi Eclipse Cross после последнего рестайлинга - изменения
Mitsubishi Eclipse Cross – это новый японский кроссовер, который выпускается с 2017 года. Раньше эта модель была классическим купе с многолетней историей, но падения продаж вынудили производителя от неё отказаться.
В 2017 году модель возродилась под именем Mitsubishi Eclipse Cross, но это уже был модный и востребованный кроссовер. Недавно модель была обновлена, и стала стоить дороже. Действительно ли стоит переплачивать за рестайлинг, или это просто необоснованное повышение стоимости?
По сравнение с популярным Mitsubishi Outlander, Eclipse Cross стоит и выглядит дороже, хотя по габаритам автомобили почти не отличаются.
Дорестайлинговые модификации Mitsubishi Eclipse Cross были тепло приняты поклонниками бренда, и модель хорошо продавалась. Рестайлинг 2021 года сделал машину более современной, она стала ближе к концепту XR-PHEV, с которого и начиналась история Mitsubishi Eclipse Cross.
Когда в 2017 году модель только дебютировала, она внешне отличалась от концепта. Объясняется это просто – далеко не всё то, что можно реализовать в единственном экземпляре готово пойти в серию. Технологии не успевают, стоимость сильно повышается, а цена, которая превысит среднестатистическую у конкурентов, может на корню зарубить даже самую удачную модель авто.
Внешние отличия
Японские инженеры и маркетологи, работающие в компании Мицубиси, всегда внимательно прислушиваются к отзывам своих клиентов, поддерживая обратную связь. Именно по этой причине все рестайлинговые автомобили, включая кроссоверы Mitsubishi Outlander и Eclipse Cross обновляются всегда в лучшую сторону.
Все недостатки, которые были замечены в ходе эксплуатации ранних кроссоверов постарались устранить. Внешний облик тоже переработали, опираясь на отзывы клиентов, которым больше нравился концепт XR-PHEV.
В итоге спереди головную оптики опустили пониже, чтобы автомобиль стал более стильным. Сзади у Mitsubishi Eclipse Cross была интересная особенность – спойлер, разделяющий стекло на две половины. Дизайнерский изыск был необычным, но кроме эстетики, он ничего не нёс.
Производитель отказался от спойлера, объясняя это тем, что некоторые покупатели жаловались на ухудшение обзора. На самом дело, с этим у модели всё замечательно во всех направлениях, и вряд ли декоративный элемент сильно мешал. Дело скорее в том, что спойлер мало у кого вызывал восторг, поэтому от него и отказались, заодно немного сэкономив.
Выслушав жалобы на недостаточно объёмное багажное отделение, инженеры увеличили габариты кроссовера за счёт удлинения багажника.
Дорожный просвет тоже немного увеличили, решив прислушаться к любителям внедорожных поездок. Конечно, полноценным «джипом» Mitsubishi Eclipse Cross это не делает, но зато шансов сесть на днище стало меньше.
Изменения в салоне
Внутри модель несколько упростилась – сделано это для того, чтобы не потерять клиентов. Дело в том, что Eclipse Cross собирается в Японии, а это соответствующие зарплаты рабочим и культура производства. Стоимость низкой быть не может, но покупатели и так сетовали на это.
Пришлось отказаться от некоторых опций, иначе сильное подорожание сказалось бы на спросе.
Изначально было принято решение убрать панорамную крышу, но перед этим Мицубиси поинтересовалась у потенциальных клиентов, как они отнесутся к нововведениям. Крышу отстояли, заявив, что без неё Eclipse Cross будет уже не тот.
Пришлось убирать проекцию показаний приборов на отдельном выезжающем экране. Всё равно это решение многим не нравилось. Клиенты требовали нормальной проекции на лобовое стекло, но это решение не реализовали в 2017 году, а в 2021 тем более – это бы ещё больше увеличило стоимость кроссовера.
Мультимедийная система лишилась своего тачпада – им всё равно мало кто пользовался. Зато экран системы увеличился в размерах в соответствии с веянием времени.
Сиденья полностью из кожи пропали – максимум можно рассчитывать на комбинацию с искусственной замшей, а в базе идёт тканевый салон. Материал износостойкий и качественный, но многим кожи будет не хватать, хоть она была не перфорированной и толщиной не отличалась.
Особенности модели
Внешне кроссовер выглядит модно, стильно и современно. На первый взгляд кажется, что при таком дизайне об удобствах для водителя и пассажиров забыли. Но Mitsubishi всегда обдумано подходит к разработке своих моделей.
Первое, на что сразу обращают внимание – это великолепная обзорность. Плюс к остеклению на водителя работают 4 камеры, объединённые в одну систему кругового обзора.
Часто кроссоверы и внедорожники ругают за выступающие пороги кузова – они постоянно пачкают одежду и мешают посадке, особенно крупным людям. Инженеры Mitsubishi справились с проблемой, утопив пороги Eclipse Cross внутрь кузова. Теперь чистыми останутся не только сами пороги, но и одежда водителя и пассажиров. Мелочь, а приятно!
Системы активной безопасности обновлены – теперь автомобиль буквально нашпигован датчиками со всех сторон. Во время работы системы активного круиз-контроля, водитель будет предупреждён о различных помехах. При движении задним ходом с парковочного места, система безопасности не даст выехать перед проезжающим мимо автомобилем.
Как едет?
Одно из главных нововведений, хотя кто-то может посчитать это шагом назад – это появление в базовой комплектации простого атмосферного бензинового двигателя с рабочим объёмом 2,0 литра. Именно такие моторы пользуются самым высоким спросом в Украине – турбированным двигателям многие не доверят.
Конечно, дизельные моторы давно уже все с турбинами, но на таких авто передвигаются вынужденно, с тоской вспоминая «честные» дизели из 90-х.
Рядный четырёхцилиндрованный мотор 2,0 на Mitsubishi Eclipse Cross явно будет пользоваться спросом. Тем более, что он развивает 150 л. с. Единственное что может не понравиться покупателям автомобиля с базовым двигателем – это отсутствие в данной комплектации полноприводной версии. Если нужен полный привод – придётся выбирать комплектацию подороже.
Внедорожный потенциал повысился не только благодаря увеличению дорожного просвета – подвески тоже стали жёстче. Это почти не заметно, так что комфорт не пострадал, но на плохой дороге можно теперь ехать быстрее. Пассажиры сзади не жаловались на жёсткость подвески, хотя сиденье расположено над самой задней осью.
За счёт жёсткости подвесок улучшилась и управляемость – теперь в повороты можно заходить на скорости, не забывая при этом, что Eclipse Cross – это кроссовер, а не купе.
Проходимость даже у переднеприводного автомобиля неплохая за счёт высокого дорожного просвета, но только до тех пор, пока колёса не попадут в песок или грязь. А вот полноприводные версии с таким лёгким бездорожьем справляются – будущим покупателям нужно иметь эти нюансы ввиду.
Версия с турбированным мотором 1,5 литра развивает ту же мощность, что и атмосферный двигатель – 150 л. с, но крутящий момент выше – 250/(2000-3500) против 197/4200.
Коробка вариаторная, восьмиступенчатая, работает безукоризненно, как и вся электроника.
Стоит новый Mitsubishi Eclipse Cross дорого – за эти деньги можно приобрести Тойоту RAV4 или Volkswagen Tiguan. Но ни один из этих кроссоверов не может похвастаться такой внешностью, как Eclipse Cross.
Чтобы сэкономить на покупке, мы рекомендуем заказывать автомобили из США в Украине. Североамериканский рынок огромен, и тут вы найдёте широкий выбор моделей, начиная от Audi, заканчивая Ягуаром!